Продвижение в Instagram

Последнее обновление - 24 октября 2019 в 16:18

Продвижение в Instagram

Приложение Instagram было куплено Facebook в 2012 году и сегодня число его пользователей достигло 200 миллионов, в России – около 6 миллионов. Предпочитающих это приложение – молодые жители больших городов.

Поэтому Instagram - отличный инструмент для продвижения бизнеса. Определите свою целевую аудиторию и методы работы в этом направлении. Модная одежда, услуги, проекты для зарубежной аудитории. В каждом случае придется работать по-своему.

[adsp-pro-1]

Постоянно растет число пользователей мобильных устройств, и многие будут пользоваться приложением Instagram. Контент, состоящий из фото и видео, хорошо воспринимается и не требует затрат на написание текста. Интернет-магазины это очень быстро поняли и Instagram для них главный способ общения с покупателями.

Здесь можно быстро создать положительный образ товара и компании. Товар можно показать со всех сторон, а небольшое видео познакомит с процессом его создания или оказания услуги. Для усиления положительных впечатлений, будет полезно публиковать фото счастливых клиентов в момент покупки или обслуживания по принципу «до и после».

Создавая аккаунт в Instagram, в качестве профиля используйте логотип компании, или фото товара, имя заменит название сайта, компании или магазина. Далее – краткое описание предложения или услуги, в конце укажите контакты.

[adsp-pro-2]

Дальше следует систематически добавлять контент на свою страничку. Продвигать можно практически все, добавляя фото из жизни вашего коллектива. Это привлечет дополнительных клиентов. Не забудьте о качестве и выгодных ракурсах фото и видео.

Узнайте, как раскрутить страницу в Инстаграме за короткий промежуток времени.

Правильно используйте хэштеги (решетки), тематически объединяющие контент. Их существует огромное количество, постарайтесь узнать наиболее употребимые в том сегменте, в котором вы работаете.

Для привлечения новых подписчиков в Instagram используются известные приемы маркетинга – акции, скидки, спец. предложения и лайки. Подписки на странички других пользователей и комментарии тоже привлекут к вам внимание. Следующий шаг – связываем аккаунт Instagram с другими соц. сетями и распространяем свои фото и видео на более широкую аудиторию (кросспостинг).

Продолжайте совершенствоваться, узнавайте новые возможности, тогда вы и ваш бизнес будет уверенно двигаться к успеху!

[adsp-pro-3]

Статьи по теме:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопрос - ответ: