Последнее обновление - 6 января 2019 в 15:29
В Инстаграме иногда возникают ситуации, которые не смогут разрешиться без вмешательства службы поддержки.
Если вдруг не работает какая-либо функция в приложении или Вы столкнулись с проблемой (кто-то выдаёт Вас за себя, аккаунт взломали и распространяют спам и т.д.), то следует немедленно написать в службу поддержки Инстаграм.
[adsp-pro-1]
На данный момент сделать это можно только через мобильное приложение, через компьютер не получится.
Как написать в службу поддержки Инстаграм
1. Со своего профиля переходим в настройки и находим подраздел "Сообщить о проблеме", находящийся в разделе "Поддержка".
Выбираем один из предоставленных вариантов и идём дальше.
- Пожаловаться на спам или нарушение - просмотр ответов на часто задаваемые вопросы по жалобам;
- Отправить отзыв - написать разработчикам о функциях, которые можно улучшить в приложении;
- Сообщить о проблеме - напрямую связаться с техподдержкой в Инстаграме;
[adsp-pro-2]
2. Если Вы захотели связаться с техподдержкой, то сообщаем о проблеме, при необходимости прикрепляем скриншоты/фотографии, и нажимаем на галочку .
- Вам предложат включить встряхивание, чтобы сразу можно было сообщить о проблеме;
- Есть и другой способ написать в техподдержку Инстаграм;
Теперь остаётся ждать вестей от техподдержки. Далеко не всегда проблемы решаются, но попробовать всё же стоит.
На нашем сайте существует раздел "Instagram", где рассмотрены все вопросы, которые могут возникнуть при пользовании приложением. Ищите ответы там.
[adsp-pro-3]