Последнее обновление - 24 октября 2019 в 16:18
Рекламные предложения в социальной сети Instagram растут с каждым днем, ровно так, как и растет количество зарегистрировавшихся пользователей. Вы можете встретить их практически у каждой топ-модели, звезды шоу-бизнеса и знаменитых блогеров.
Первым делом мы обратились к профессиональному сервису по тизерным рекламам, с помощью которого рассмотрим какие рекламы предлагают на ТОПовых площадках Instagram, и в какую цену это выйдет.
[adsp-pro-1]
Марк Цукерберг в одном из постов сообщил, что количество зарегистрированных пользователей в месяц перевалило за полмиллиарда в социальной сети Instagram, а последние 2 года отметились тем, что в сети увеличилась активность в два раза.
Аналитики провели подсчеты, и определили, что практически каждый 15 житель на планете Земля ежедневно выкладывает свои фотографии в Instagram, что заставляет задуматься нас, какова масштабность данной сети. А у некоторых получается заработать в Instagram большие деньги.
Российские лидеры Инстаграм по числу подписчиков
Давайте приведем топ-3 рекламных сообществ по России, на нынешний день.
Несомненно, на первом месте разместился Instagram Russia (@instagramrussia), повествующий об историях пользователей сети, на которого подписаны 7,2 миллиона пользователей.
На втором месте расположилась блистательная актриса и телеведущая российского пространства Настасья Самбурская (@samburskaya), имеющая более 6,3 миллиона подписчиков.
Третье место занимает звезда все любимого проекта Дом-2 Ксения Бородина (@borodylia), количество фанатов достигло отметки в 5,1 миллион подписчиков.
Сервис также дает возможность посмотреть соотношение обычных (не рекламных) постов к рекламным.
[adsp-pro-2]
Если смотреть на процент, то можно увидеть, что у Ксении Бородиной этот процент самый маленький, в то время, как у пользователя Инстаграм о России процент рекламных постов составляет 18%.
Какова стоимость в Топовых Инстаграм сообществах?
Для примера мы взяли бывшую солистку группы "Виагра" Анну Седокову, у которой пост на странице стоит 337 500 рублей.
Великолепная модель Анюта Рай готова оказать услуги рекламы товара за 35 тысяч рублей.
Елена Беркова в прошлом являясь звездой российского шоу бизнеса просит совсем копейки, всего на всего – 26 тысяч рублей.
Гораздо дешевле обойдутся вам известные вайнеры, допустим Полина Трубенкова готова прорекламировать что-то за 13 500 рублей.
Что влияет на цену поста?
Стоимость на рекламные посты меняется с каждым днем. Цена также зависит как от количества подписчиков, так и от требуемой услуги, к примеру «Фото + Хештег» - это одна цена, если же требуется сходить на нужное место (выставку, мероприятие), то цена мгновенно возрастает минимум на 10%. Реклама чужой страницы Instagram обходится на 10-20% дороже.
Хотите столько же зарабатывать? Тогда придётся потрудиться, чтобы раскрутить страницу в Инстаграм.
Где смотреть цены?
Предлагается два варианта покупки рекламы:
1. Это личный контакт, ведь наверняка вы замечали у звезд отдельный адрес и контактный телефон для рекламных предложений, это вариант гораздо удобнее, так как по телефону вы можете задать вопросы и обговорить все что касается вашего предложения.
2. Через рекламные биржи. Вариант менее удобен, так как общение и отдельных услуг вы не получите, но зато все предложения видны сразу, без лишних обращений.
[adsp-pro-3]
Есть ли смысл покупать рекламу?
Вопрос покупки и окупаемости рекламы строго индивидуален, так как зависит от множества факторов, в большей части от рекламируемого товара, и в каком образе он преподносится. Реклама в Instagram отлично подходит если у вас есть предложения касаемо моды, спортивного питания, программы тренинга и персональных тренировок.