Советы, как правильно вести бизнес от создателя Инстаграм

Последнее обновление - 2 октября 2017 в 16:19

Советы, как правильно вести бизнес от создателя Instagram

Кевин Систром - человек, который с нуля создал одно из самых популярных приложений на сегодняшний день. Однако Кевин и сейчас считает, что ему просто повезло.

Он считает, что предприниматель просто обязан уметь принимать простейшие решения, т.к. все проблемы, какими бы они нам не казались, на самом деле самые простые.

Советы, как правильно вести бизнес

Чтобы успешно вести бизнес, Кевин рекомендует соблюдать некоторые правила.

1.  Относитесь к переменам с улыбкой.

Всегда учитывайте потребность потребителей и развивайте свое изобретение именно с учетом желаний ваших клиентов. Но услышать своих клиентов будет мало, нужно еще понять как они поступают и что они делают. Кевин уверен, что если вы не будете прислушиваться к желаниям своего потребителя, вы никогда не достигните успеха. Возможно, необходимо создать так называемую «обратную связь», чтобы человек мог обратиться к вам с пожеланиями, предложениями и критикой. Еще очень важно, чтобы в вашем бизнесе не было ничего лишнего. Нужно вычеркнуть все то, что не надо и не используется. Изменяя что-то, нужно обязательно следить за динамикой поведения клиента.

2. Вам необходимо выбрать для реализации своего бизнеса только лучшую команду работников.

Для решения каких-либо задач, а также для воплощения какой-либо идеи очень важно подобрать самую лучшую команду, самых лучших работников, которые будут настоящими гениями своего дела. Чтобы создать что-либо, необязательно нанимать большое количество работников. Важно, чтобы каждый из твоих работников был лучшим. От одного высококвалифицированного работника будет результата больше, чем от 10 .

3. Дело следует доверять исключительно квалифицированным работникам.

Кевин считает, что самой важной задачей для любого предпринимателя является подбор в команду именно увлеченных делом людей. Таким людям, безусловно, нужно показывать свое доверие.

4. Научитесь быстро представить свой продукт. Важно в минимальные сроки донести до своего клиента суть вашего изобретения. Если на все объяснение уйдет больше времени, то собеседник может вас не услышать.

Статьи по теме:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопрос - ответ: