Бизнес-аккаунт в Instagram

Последнее обновление - 24 октября 2019 в 16:16

Бизнес-аккаунт в Instagram

Не секрет, что сейчас социальная сеть Instagram стремится всячески угодить бизнес-сообществу. В частности, руководители данной сети заявили о том, что запускают специальные бизнес-аккаунты. Они предназначены для продвижения тех или иных товаров либо услуг.

Раскрутка аккаунта в Инстаграм теперь стала более актуальной.

Естественно, первая информация о том, как запустить тот или иной аккаунт, появились в США. Сегодня многие используют специальные сервисы. Главное преимущество бизнес-аккаунтов заключается в том, что они предлагают расширенный набор аналитических инструментов. Они называются Insights. Вы сможете увидеть аудиторию, которая интересуется вашими товарами или услугами. Все данные выведены в удобном формате.

[adsp-pro-1]

Сверху на странице вашего аккаунта будет указано то, что вы можете сделать профиль на компанию. Авторизация происходит через Facebook. Необходимо быть администратором определенной страницы в социальной сети. Естественно, такой профиль дает и отличные возможности для связи. Для этого существует специальный пункт "Связаться".

Как сделать бизнес аккаунт в Инстаграм (см. в статье).

Бизнес-страница в Instagram

Здесь будут указаны все контактные данные, по которым можно будет связаться с представителями компании. Достаточно просто грамотно отредактировать профиль. При желании вы в любой момент сможете перевести свой профиль в режим "Личный". Что касается пункта "Связаться", то здесь должна быть активная ссылка на сайт, электронная почта и номер телефона. Также присутствует гиперссылка с адресом компании или ее представительства.

[adsp-pro-2]

Теперь в профиле есть специальное подразделение по товарам и услугам. Редактировать метки нельзя, так как они импортируются напрямую из Facebook.

Какую информацию вы сможете получить, воспользовавшись сервисом статистики?

В первую очередь это популярность того или иного поста. То, сколько раз тот или иной человек кликал на фотографию. Указывается возраст и пол пользователя. Кроме того, можно узнать о наиболее популярных часах для посещения аккаунта. Правда такой функционал доступен для тех профилей, у которых не менее 100 подписчиков. При желании вы сможете отсортировать публикации по заданному параметру. Нововведения масштабные, оценить их могут представители малого бизнеса прямо сейчас.

Убрать бизнес-аккаунт в Инстаграм можно за пару действий (см. в статье).

Статьи по теме:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопрос - ответ: