Последнее обновление - 20 сентября 2017 в 15:07
Социальная сеть Одноклассники продолжает развиваться. Недавно в ней произошла замена Групп для бизнеса на Страницы, в которые может заходить любой пользователь. На этих Страницах, только администрация может размещать свои публикации, а подписчики могут лишь обсуждать между собой прочитанную информацию.
[adsp-pro-1]
Эти страницы делятся на такие типы:
1. Публичная страница — наиболее подходит для размещения новостей на определенную тему или для очень частой подачи новой информации. Владелец такой страницы сможет легко и оперативно снабжать подписчиков актуальными новостями на интересующую их тему.
[adsp-pro-2]
2. Предприятие, учреждение, место — используется для размещения и обсуждения информации о разных заведениях: музеев, стадионов, кафе, парков и т.д. Перед походом в какое-либо заведение, здесь можно заранее узнать о их информацию, а также какого о них мнения люди.
3. Известная личность или коллектив. Такая страница очень пригодится различным медийным личностям, звездам и популярным творческим коллективам. Эта страница дает им возможность общаться со своими поклонниками, фанатами и другими людьми.
4. Компания или организация — служит для коммуникативного общения бренда, бизнеса со своими клиентами, а также может служить представителем некоммерческих организаций в интернете. Эта страница позволит бизнесу укрепить свою связь с клиентами, быстро узнавать нравится ли им новая продукция, что в ней хорошо, что плохо, какие есть пожелания у клиентов и т.д.
Группы по интересам не подверглись изменению. В них свои публикации может вносить любой участник, как и закрывать их. Раскрутка группы в Одноклассниках стала более эффективной.
Сортировка групп произошла в автоматическом режиме опираясь на их настройки. Если администрацию групп это не устраивает, они это могут изменить самостоятельно. Изменение осуществляется вручную через специальную настройку. При изменении всплывает информационное сообщение.
[adsp-pro-3]