Последнее обновление - 29 сентября 2017 в 11:55
В этой статье мы рассмотрим взаимный пиар как один из эффективных методов продвижения групп в Одноклассниках.
Суть взаимного пиара заключается в том, что админы одной группы связываются с админами другой, тематической группы для размещения ссылок друга на друга или рекламных постов.
Взаимный пиар групп в Одноклассниках
Например, Вы админ группы, где размещаются посты музыкального характера.
Через поиск Вам необходимо найти группу такой же тематики (тема - музыка). Если Вы найдёте группу с такой же как у Вас активностью, то можете попробовать договориться бесплатно, если же у Вас молодая группа - то придётся немного раскошелиться.
Когда нашли группу - её необходимо проанализировать.
- В группе должна быть активность (классы на постах, репосты, комментарии, обсуждения);
- Оптимальное количество рекламы (не более 3 рекламных постов в день, менее 5 партнёрских ссылок);
- Группа должна быть тематической (с похожим контентом);
Если группа Вам понравилась, то в графе "О группе" ищем админа.
Теперь остаётся убедить админа, что взаимный пиар положительно повлияет на продвижение обеих групп.
Можно ему предложить несколько видов пиара: расположение ссылки на группу в левой части или публикация записи рекламного характера, например, каждые 3 дня в 18:00.
Если Ваша группа "слабее" партнёрской, то можете предложить заплатить за рекламу - это уже на Ваше усмотрение.
Таким образом взаимный пиар - очень эффективный и условно-бесплатный метод продвижения групп. Не забывайте про это.