Оформление группы Вконтакте

Последнее обновление - 13 мая 2017 в 21:53

Оформление группы Вконтакте

Многим из нас приходилось создавать группы или сообщества Вконтакте. Каждый при этом преследовал свою цель. Кто-то – повысить продажи или увеличить узнаваемость своего бренда, кто-то – зарабатывать на рекламе, делая заказные записи на странице, а кто-то – просто для того, чтобы общаться с единомышленниками, развиваться и работать над общим делом.

[adsp-pro-1]

Но известно ли вам, что лишь 30% созданных групп – брошены. Ими практически никто не пользуется, никто не ведет и никому до них нет дела. А все почему? Потому, что подход к их оформлению был выбран неправильный.

Какой же будет правильным? Читайте статью, и вы все узнаете.

Оформление группы Вконтакте

Постарайтесь следовать всем рекомендациям, и тогда вам не придется тратить много средств, обращаться к специалистам или просто зря потерять время.

1. Займитесь словесным оформлением.

В такого рода оформление входят следующие действия: придумать заголовок группы, ее описание и добавить контактные данные. Название – очень важный элемент работы с группой. Ведь половина ее участников станут таковыми, в первую очередь, благодаря названию. Оно должно быть емким и конкретным, а объяснить его вы сможете в «Описании». Именно для этого и создан следующий пункт. Пропускать его не рекомендуется. Там вы записываете цель данной группы, ее целевую аудиторию, краткое содержание. Не забудьте также добавить контактные данные, местоположение. А то, как с вами смогут встретиться/связаться/грамотно совершить покупку.

2. Далее идет оформление аватара.

Наверняка у вас есть немало друзей, умеющих пользоваться дизайнерскими программами типа Фотошопа или Корала. Попросите их помочь вам с аватаром, если сами пока не умеете его делать. Взять картинку в интернете – изначально провальная идея. Качество изображения должно быть очень высоким не только на стартовой странице, но и на всех миниатюрах. Какими должны быть его размеры, что на нем будет размещаться – это дело фантазии и рук дизайнера. Главная цель этой картинки – завлечь участника, заинтересовать и показать, о чем ваша группа.

3. Фотографии

Если у вас группа, предоставляющая информационные услуги и ассортимент их не очень широк – просто заведите себе несколько альбомов, в которых будет описание того, как проходит процесс, заполните ее пошаговыми фото. А о стоимости и условиях можете написать в обсуждениях. Тогда там вам смогут задать вопросы, проконсультироваться.

Если же у вас группа магазина, не стоит делать таких процедур. Можно просто зайти в раздел «Товары в группе» и там уже разместить и фото, и описание, и цены.

[adsp-pro-2]

4. Видео

У вас есть видеозаписи? Например, обзор вашего продукта, влог о том, как вы открывали свой магазин, мастер-класс по применению товаров из вашей группы или просто видео-рассказ, имеющий непосредственное отношение к тематике группы. Смело размещайте. Этот элемент очень важен в качественной группе, особенно, если она коммерческая.

5. Обсуждения

Зайдите во вкладку «Обсуждения». Лучший результат и пользу там дают такие разделы как: «О нас» (обо мне, нашей компании, о бренде и т.д.), «Условия сотрудничества» (покупки, взаимодействия, доставки, заключения договора о предоставлении услуг), «Конкурсы», и не забудьте рассказать о своих клиентах, создав раздел «Наши клиенты» (отзывы о работе, рекомендации, страничка пожеланий и советов).

6. Ссылки

Добавьте также ссылки на свой сайт, если вы его имеете. Самые читабельные – ссылки на определенные продукты или какую-то халявную информацию.

7. Стена

Теперь осталась половина. Стоит похвалить себя за проделанный труд, ведь именно он дает старт вашей грандиозной работе. Следующим этапом будет работа со стеной. Есть множество интересных особенностей этой работы. Естественно группа ваша должна быть активной, и эта активность отображается в частоте вашей работы с ней. Бессмысленно ждать, что кто-то возьмет и зайдет смотреть на ваши товары-услуги. Наполнение группы должно манить.

Какое оно, манящее наполнение? Прежде всего, нужно понимать, что, насытив стену описаниями и фотографиями товаров, многого вы не продадите. Такие группы кажутся посетителям навязчивыми и неприятными. Нужно различать три категории постов, чтобы раскрутка группы Вконтакте была понятной.

Первая – информационные. Это такие текстовые сообщения, которые сопровождаются фотографией и объясняют важность вашего продукта или услуги, какие-то исследования, новинки в сфере изобретений.

Вторая – продающие. Такие посты должны мотивировать приобретать определенный продукт, рассказывать о его уникальности и супер-возможностях покупки.

Третья категория – это посты, которые собирают больше всего лайков и репостов. Она – развлекательная. Это могут быть анекдоты, милые фотографии, эмоциональные истории и всякие там цитаты. Главное, в эту категорию должна входить информация четко по вашей теме или приближенная к ней. Иначе, она не сработает.

[adsp-pro-3]

Часто ли нужно размещать эти посты? Да как вам угодно, ведь есть прекрасная функция тайминга, которая позволяет запостить информацию в нужное вам время, чтобы появлялась она в течении дня, а не за час все и сразу. Но это сейчас совершенно не важно, ведь первые 25 постов вам нужно сделать еще прежде того, как вы пригласите в группу участников. Так сказать, чтобы к приходу гостей стол был уже накрыт.

Не бойтесь быть первым в своей нише, но также смело конкурируйте. Важно лишь правильно подойти к начальным шагам в этом непростом, но таком захватывающем деле.

Статьи по теме:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопрос - ответ: