Последнее обновление - 13 мая 2017 в 20:26
Таргетированная реклама Вконтакте – это один из наиболее эффективных методов для того, чтобы продвинуть в социальной сети внешний сайт (группу).
В чем суть рекламы Вконтакте? Реклама Вконтакте создается благодаря картинке с текстом, что, является рекламным объявлением, направленным на конкретную целевую аудиторию. По своей сути таргетинг - это цель.
Реклама Вконтакте может направлять того, кто по ней кликнул как на внешний сайт, так и на конкретное сообщество. Оплачивается реклама двумя способами:
- За 1000 показов объявления;
- За 1 клик;
Стоимость одного клика складывается от общей кликабельности объявления, а также от конкуренции на целевую аудиторию. Кликабельность обозначается аббревиатурой CTR, соответственно, чем CTR выше, тем стоимость ниже. В том случае, когда реклама оплачивается за 1000 показов, то действует принцип аукциона (частота показов зависит от цены на показы).
По адресу https://vk.com/ads можно провести активацию кабинета.
Предлагаем внимательнее изучить все положительные и отрицательные стороны рекламы.
Таргетированная реклама Вконтакте
Преимущества:
1. Простая и удобная настройка.
Рекламное объявление можно настроить специально под нужную вам целевую аудиторию. При настройке есть возможность указания не только общих сведений целевой аудитории, таких как возраст, пол, страна, но и более узких параметров, таких как образование, мировоззрение, сообщества в которых состоит ЦА, интересы и др.
2. Безопасный метод продвижения.
Таргетированная реклама, которая широко применяется для раскрутки групп, это единственный официальный способ. Другие методы признаны неофициальными, и их использование влечет за собой определенный риск.
3. Лекгое использование.
По своему использованию такой вид рекламы очень прост. Для этого требуется любым удобным для вас способом пополнить бюджет, создать объявление, пройти модерацию, после которой вам станут доступны переходы.
Пожалуй, это три главных преимущества, которые делают таргетированную рекламу Вконтакте столь популярной и востребованной.
Недостатки рекламы:
1. Завышенная стоимость перехода.
Скорее всего, столь высокая стоимость перехода является одним из самых основных недостатков данного вида рекламы.
В больших городах, таких как Москва, Киев или Минск, стоимость перехода больше 20 рублей. 20 рублей это лишь стоимость одного клика. Набор подписчиков в группу стоит еще больше. Около 60 рублей.
Работа с ЦА в более-менее конкурентной нише обойдется вам в 8 рублей, не меньше.
2. Длительные сроки прохождения модерации.
Всего одно объявление проходит модерацию около 12 часов, что не очень удобно для тех, кто планирует размещать большое количество рекламы.
Скорее всего, это связано с малым количеством сотрудников, работающих в рекламном отделе Вконтакте.
Для тех, кому уже удалось поработать с таргетированной рекламой и набрать подписчиков по стоимости от 10 рублей, стоит прочесть материал по безопасной накрутке подписчиков в группу. Благодаря прочтению этой статьи вы сможете узнать, как получить подписчиков по цене в 5 раз меньше, а также узнаете о сервисе, где сотрудники самостоятельно настраивают рекламу.
Для большинства, такие серьезные недостатки являются поводом отказаться от работы таргетированной рекламой.
Для тех, кто работает с этой рекламой, мы предлагаем воспользоваться нашими советами.
Реклама Вконтакте
1. Для того чтобы впустую не потратить все деньги, ваша реклама должна быть нацелена на конкретную аудиторию. Наиболее эффективный параметр, по которому составляется ЦА это набор пользователей в соответствии с тематическими группами или группами конкурентов:
2. Содержание рекламного объявления напрямую определяет его эффективность. Картинка должна максимально отображать суть рекламы, заголовок должен быть цепляющим, а сам текст рекламы должен решать все проблемы аудитории, для которой эта реклама предназначена. Лучше всего быть конкретным и не использовать пустой набор слов:
3. На любой странице Вконтакте, сразу под рекламным объявлением воспользуйтесь ссылкой «Все объявления» и тщательно изучите все объявления, которые нацелены на вас. Проанализируйте рекламу для себя:
4. Для того чтобы получить желаемые результаты, проводите постоянное тестирование. Для того чтобы провести успешное тестирование рекламы, выделите на это около 3000 рублей. Данный бюджет поможет вам выбрать наиболее кликабельные объявления. В дальнейшем такая стратегия позволит вам экономить приличную сумму денег.
5. Устанавливая стоимость за 1000 показов и за переход, обращайте свое внимание на параметр «Рекомендуемая цена». Эта стоимость оптимальна. Рекламодатели, как правило, устанавливают именно ее. Вы можете установить и меньшую стоимость, но частота показа ваших объявлений будет ниже:
Итак, таргетированная реклама Вконтакте – это идеальный инструмент для большинства порядочных рекламодателей. Проводите тесты, анализируйте рекламу конкурентов, сопоставляйте факты и у вас обязательно все получится!