Причины падения посещаемости группы Вконтакте

Последнее обновление - 13 мая 2017 в 20:27

Причины падения посещаемости группы Вконтакте

Основной критерий успеха той или иной развивающейся группы Вконтакте – это её посещаемость. И в любой день прежде стабильный рост посещаемости может начать снижаться.

Почему же раскрутка группы Вконтакте может столкнуться с подобными проблемами? Какие факторы могут вызвать падение посещаемости группы? Как избежать подобных негативных процессов? Это и обсудим в последующем материале.

[adsp-pro-1]

Вероятные причины падения посещаемости группы Вконтакте

Тенденция роста конкуренции свойственна всему интернету. Чтобы пробиться на топовые места теперь нужно приложить заметно больше усилий, нежели несколько лет назад. Относится это и к продвижению групп Вконтакте. Хотите, чтобы было больше подписчиков, чтобы посещаемость росла? Тогда придётся потрудиться.

Владелец практически любой группы может заметить спад посещаемости, однако – это не повод впадать в отчаяние. Лучше разобраться, с чем это связано и исправить ситуацию.

Произойти такой казус может либо из-за внешних, независящих от действий в группе факторов, так и из-за проблем внутри самой группы.

1. Сезонная направленность сообщества

Если ваша группа посвящена особенностям зимней рыбалки, то летом в неё будут заходить гораздо реже, нежели зимой. А вот если рассказывается о тонкостях работы на огороде, то летом можно ожидать некоторый приток посетителей, а зимой, наоборот – затишье.

Сервис https://wordstat.yandex.ru предоставляет возможность проследить, когда люди начинают больше интересоваться той тематикой, которой вы занимаетесь.

2. Праздничные дни

То, что в праздничные дни посещаемость большинства групп, сообществ и сайтов падает – это уже давно выясненная закономерность. Особенно это заметно в майские праздники,

3. Весна и лето

[adsp-pro-2]

Помимо самих праздников – в целом весной и летом посещаемость интернета падает, так как большинство людей стремиться вырваться на природу, а не сидеть в наскучивших за зиму группах Вконтакте. А вот осенью люди начинают подтягиваться обратно в интернет.

4. Несовершенная лента новостей

Похоже, что разработчики Вконтакте перемудрили с очередной своей разработкой. И новостная лента, которая позиционировалась как «умная», на самом деле оказалось недоработанной.

Было анонсировано, что пользователям будут демонстрироваться самые интересные новинки. Но никто не объяснил критериев, по которым эта «интересность» определяется. На деле же теперь многие записи сообществ просто не приходят подписчикам.

5. Факт конкуренции

Вполне ожидаемо, что количество желающих заработать на группах Вконтакте растет каждый день. И некоторые прилагают для этого немало усилий, постепенно выживая конкурентов из особо ходовых ниш.

На ТОПовые позиции вырываются сообщества с постоянными интересными обновлениями, прилагающие постоянные усилия для раскрутки. Ну а посещаемость групп, в которых администрация малоактивна, снижается.

6. Санкции

Вконтакте определяет правила ведения групп, и нарушение этих правил (как пример: нечестная накрутка подписчиков) может привести к санкциям. Основные виды таких наказаний:

Чаще всего применяется именно вывод группы из поиска Вконтакте (во всяком случае – за первое нарушение). Тогда и будет заметно падение посещаемости. Но это не повод отчаиваться. Просто прекратите заниматься нечестной накруткой, и через некоторое время место в поиске будет восстановлено.

[adsp-pro-3]

Чтобы не нарваться на санкции, занимайтесь только честными методами привлечения подписчиков в группу.

Помните, что если группа качественная и вы постоянно работаете над её развитием, то успех через какое-то время обязательно придёт!

Статьи по теме:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопрос - ответ: