Последнее обновление - 2 октября 2017 в 17:47
Недавно на внутреннем форуме разработчиков командой Вконтакте было принято решение о вступлении в силу новой модели виджета «Сообщения сообщества». Он нацелен на работу между социальной сетью Вконтакте и внешними сайтами для общения между пользователями и представителями компаний.
Основной функцией упомянутой программы является упрощение процесса сообщения между сайтами без необходимости проводить на них неоправданно длительное время. Компании, установившие виджет «Сообщения сообщества», предоставят возможность пользователям социальной сети Вконтакте комментировать, консультироваться, задавать вопросы на своих сайтах (это могут быть интернет-магазины, службы доставки, представительства банков и любые другие организации).
[adsp-pro-1]
Таким образом раскрутка группы Вконтакте будет намного качественнее.
После чего достаточно будет зайти на свою страницу в раздел «Сообщения», и продолжить дискуссию там.
Еще одна положительная функция виджета заключается в вычислении среднего времени ответов на задаваемые вопросы организаторам того или иного сайта, и предоставлении данных в виде времени ожидания ответа пользователям.
[adsp-pro-2]
Настройка приложения позволяет представителям компании добавить приветствие для клиентов их сайта и краткую информацию о сфере их деятельности, благодаря чему для потребителей значительно упростится задача корректной постановки вопроса. Кроме того, если администраторы отсутствуют в сети, но клиенту нужно срочно получить ответ, есть возможность указать номер телефона, по которому можно обратиться за помощью.
Неоспоримым преимуществом виджета «Сообщения сообщества» является отсутствие необходимости длительного ожидания ответа на сайте, постоянных переходов по определенной ссылке и, что немаловажно, регистрации на каждом сайте, к руководству которого возникает вопрос. В случае спорной ситуации, к отправляемому сообщению можно прикрепить файл (как картинку, так и текстовый документ).
Чтобы получить доступ ко всем функциям описываемого виджета, необходимо его установить. Для этого компании, у которой есть свой сайт, нужно создать группу Вконтакте. Затем при настройке сообщества подключить «Виджет Сообщений», после чего можно осуществить его настройки.
И, наконец, необходимо установить на сайте компании виджет «Сообщения сообщества» (https://vk.com/dev/CommunityMessages).
Благодаря новому виджету «Сообщения сообщества» клиенты любой компании останутся довольны общением с ее представителями. Он улучшит качество обслуживания, повысит количество положительных отзывов и сделает время, потраченное на ожидание ответа, полезным и приятным.
[adsp-pro-3]