Последнее обновление - 13 мая 2017 в 21:53
Чтобы группа Вконтакте смогла войти в ТОП лучших, следует учитывать изменения, которые произошли в социальной сети в прошлом году:
- появились новые функции "Сообщения сообществ" и "Товары",
- появились новые условия проведения конкурсов,
- возросло число причин для блокирования сообществ.
Новый дизайн страниц Вконтакте, введенный в начале текущего года, не вызвал особого восторга пользователей.
[adsp-pro-1]
10 советов грамотного ведения сообщества
1. Цель
Определите цель, с которой создается сообщество. Для коммерческих целей (продажи, представительство компаний, продвижение товаров и услуг) создавайте группу.
Для развлекательных целей создавайте публичную страницу, или паблик. Группа может приглашать друзей, а паблик – нет:
Приглашение друзей - эффективный метод продвижения любого сообщества.
2. Название
Серьезно отнеситесь к названию. Информация описания должна раскрывать суть сообщества. Закрепите ёмкое описание в виде поста:
Продумайте ключевые слова для удобства поиска сообщества.
3. Дизайн
[adsp-pro-2]
Продумайте особенный дизайн для группы, проанализируйте оформление других групп этого направления:
Аватарка должна привлекать внимание посетителей. Сделайте меню не только красиво оформленным, но и удобным для потенциальных подписчиков.
4. Записи на стене
Делайте уникальные записи. Добавляйте изображения:
Не создавайте длинных трудночитаемых записей.
Не делайте перепосты из других сообществ. Это может стать поводом блокировки группы.
Повышайте популярность информации, добавляя точные хештеги.
5. Отложенный постинг
Используйте отложенный постинг в группе Вконтакте с целью экономии времени. Это позволит распределить посты в течение всего дня:
Вы выиграете, если поставите таймер на несколько минут позже точного часа. Большинство сообществ делает публикации каждый час, выбирая точное время. Не дайте затеряться вашим новостям в эти периоды перегрузок ленты новостей.
6. Связь с подписчиками
Установите связь с участниками сообщества через сообщения:
Дайте возможность посетителям комментировать и задавать вопросы, а также получать ответы на них.
7. Подключение товаров
Если вы создаете коммерческую группу, подключите функцию "Товары":
Составьте каталог с описанием характеристик товара.
8. Повышение активности
Используйте все допустимые способы повышения активности в группе:
- продумайте интересные темы опросов и обсуждений,
- продумайте конкурсы, которые заинтересуют подписчиков,
- создавайте фотоальбомы, привлекайте к этому участников сообщества,
- откройте комментарии к записям и позвольте подписчикам участвовать в их обсуждениях.
9. Статистика
Анализируйте статистику группы Вконтакте. Это помогает сделать необходимые выводы об аудитории, чтобы использовать их в управлении сообществом:
Интересуйтесь статистикой групп, которые являются конкурентами. Это помогает понять плюсы и минусы в продвижении группы и формирует новые идеи.
10. Партнерство
Партнерство групп Вконтакте положительно влияет на их наполнение и продвижение. Стремитесь к партнерству:
Если вы решите привлечь платных участников, обратитесь в проверенные сервисы. Информацию на эту тему ищите в статье «Безопасная накрутка подписчиков в группу Вконтакте».
[adsp-pro-3]
Надеюсь, что советы окажутся полезными.