Советы по ведению групп Вконтакте в 2016 году

    Советы по ведению групп Вконтакте в 2016 году

    Чтобы группа Вконтакте смогла войти в ТОП лучших, следует учитывать изменения, которые произошли в социальной сети в прошлом году:

    Новый дизайн страниц Вконтакте, введенный в начале текущего года, не вызвал особого восторга пользователей.

    10 советов грамотного ведения сообщества

    1. Цель

    Определите цель, с которой создается сообщество. Для коммерческих целей (продажи, представительство компаний, продвижение товаров и услуг) создавайте группу.

    Для развлекательных целей создавайте публичную страницу, или паблик. Группа может приглашать друзей, а паблик – нет:

    Пригласить друзей

    Приглашение друзей - эффективный метод продвижения любого сообщества.

    2. Название

    Серьезно отнеситесь к названию. Информация описания должна раскрывать суть сообщества. Закрепите ёмкое описание в виде поста:

    Закреплённый пост

    Продумайте ключевые слова для удобства поиска сообщества.

    3. Дизайн

    Продумайте особенный дизайн для группы, проанализируйте оформление других групп этого направления:

    Дизайн группы

    Аватарка должна привлекать внимание посетителей. Сделайте меню не только красиво оформленным, но и удобным для потенциальных подписчиков.

    4. Записи на стене

    Делайте уникальные записи. Добавляйте изображения:

    Запись в группе

    Не создавайте длинных трудночитаемых записей.

    Не делайте перепосты из других сообществ. Это может стать поводом блокировки группы.

    Повышайте популярность информации, добавляя точные хештеги.

    5. Отложенный постинг

    Используйте отложенный постинг в группе Вконтакте с целью экономии времени. Это позволит распределить посты в течение всего дня:

    Отложенный постинг

    Вы выиграете, если поставите таймер на несколько минут позже точного часа. Большинство сообществ делает публикации каждый час, выбирая точное время. Не дайте затеряться вашим новостям в эти периоды перегрузок ленты новостей.

    6. Связь с подписчиками

    Установите связь с участниками сообщества через сообщения:

    Сообщения сообществ

    Дайте возможность посетителям комментировать и задавать вопросы, а также получать ответы на них.

    7. Подключение товаров

    Если вы создаете коммерческую группу, подключите функцию "Товары":

    Товары в сообществе

    Составьте каталог с описанием характеристик товара.

    8. Повышение активности

    Используйте все допустимые способы повышения активности в группе:

    Конкурс в группе

    • продумайте интересные темы опросов и обсуждений,
    • продумайте конкурсы, которые заинтересуют подписчиков,
    • создавайте фотоальбомы, привлекайте к этому участников сообщества,
    • откройте комментарии к записям и позвольте подписчикам участвовать в их обсуждениях.

    9. Статистика

    Анализируйте статистику группы Вконтакте. Это помогает сделать необходимые выводы об аудитории, чтобы использовать их в управлении сообществом:

    Статистика групп Вконтакте

    Интересуйтесь статистикой групп, которые являются конкурентами. Это помогает понять плюсы и минусы в продвижении группы и формирует новые идеи.

    10. Партнерство

    Партнерство групп Вконтакте положительно влияет на их наполнение и продвижение. Стремитесь к партнерству:

    Сотрудничество групп Вконтакте

    Если вы решите привлечь платных участников, обратитесь в проверенные сервисы. Информацию на эту тему ищите в статье «Безопасная накрутка подписчиков в группу Вконтакте».

    Надеюсь, что советы окажутся полезными.

    Статьи по теме:

    Вопрос - ответ: