Советы по ведению групп Вконтакте в 2016 году

Последнее обновление - 13 мая 2017 в 21:53

Советы по ведению групп Вконтакте в 2016 году

Чтобы группа Вконтакте смогла войти в ТОП лучших, следует учитывать изменения, которые произошли в социальной сети в прошлом году:

Новый дизайн страниц Вконтакте, введенный в начале текущего года, не вызвал особого восторга пользователей.

[adsp-pro-1]

10 советов грамотного ведения сообщества

1. Цель

Определите цель, с которой создается сообщество. Для коммерческих целей (продажи, представительство компаний, продвижение товаров и услуг) создавайте группу.

Для развлекательных целей создавайте публичную страницу, или паблик. Группа может приглашать друзей, а паблик – нет:

Пригласить друзей

Приглашение друзей - эффективный метод продвижения любого сообщества.

2. Название

Серьезно отнеситесь к названию. Информация описания должна раскрывать суть сообщества. Закрепите ёмкое описание в виде поста:

Закреплённый пост

Продумайте ключевые слова для удобства поиска сообщества.

3. Дизайн

[adsp-pro-2]

Продумайте особенный дизайн для группы, проанализируйте оформление других групп этого направления:

Дизайн группы

Аватарка должна привлекать внимание посетителей. Сделайте меню не только красиво оформленным, но и удобным для потенциальных подписчиков.

4. Записи на стене

Делайте уникальные записи. Добавляйте изображения:

Запись в группе

Не создавайте длинных трудночитаемых записей.

Не делайте перепосты из других сообществ. Это может стать поводом блокировки группы.

Повышайте популярность информации, добавляя точные хештеги.

5. Отложенный постинг

Используйте отложенный постинг в группе Вконтакте с целью экономии времени. Это позволит распределить посты в течение всего дня:

Отложенный постинг

Вы выиграете, если поставите таймер на несколько минут позже точного часа. Большинство сообществ делает публикации каждый час, выбирая точное время. Не дайте затеряться вашим новостям в эти периоды перегрузок ленты новостей.

6. Связь с подписчиками

Установите связь с участниками сообщества через сообщения:

Сообщения сообществ

Дайте возможность посетителям комментировать и задавать вопросы, а также получать ответы на них.

7. Подключение товаров

Если вы создаете коммерческую группу, подключите функцию "Товары":

Товары в сообществе

Составьте каталог с описанием характеристик товара.

8. Повышение активности

Используйте все допустимые способы повышения активности в группе:

Конкурс в группе

  • продумайте интересные темы опросов и обсуждений,
  • продумайте конкурсы, которые заинтересуют подписчиков,
  • создавайте фотоальбомы, привлекайте к этому участников сообщества,
  • откройте комментарии к записям и позвольте подписчикам участвовать в их обсуждениях.

9. Статистика

Анализируйте статистику группы Вконтакте. Это помогает сделать необходимые выводы об аудитории, чтобы использовать их в управлении сообществом:

Статистика групп Вконтакте

Интересуйтесь статистикой групп, которые являются конкурентами. Это помогает понять плюсы и минусы в продвижении группы и формирует новые идеи.

10. Партнерство

Партнерство групп Вконтакте положительно влияет на их наполнение и продвижение. Стремитесь к партнерству:

Сотрудничество групп Вконтакте

Если вы решите привлечь платных участников, обратитесь в проверенные сервисы. Информацию на эту тему ищите в статье «Безопасная накрутка подписчиков в группу Вконтакте».

[adsp-pro-3]

Надеюсь, что советы окажутся полезными.

Статьи по теме:

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вопрос - ответ: