Последнее обновление - 14 мая 2017 в 21:58
Некоторые вопросы можно решить только через техподдержку Вконтакте. Конечно, можно задать любой вопрос агентам поддержки и они ответят на него в течение 48 часов, но большинство ответов можно найти и в интернете, в том числе на нашем сайте.
[adsp-pro-1]
Существуют проблемы, которые решаются непосредственно с администрацией социальной сети: блокировка группы Вконтакте, верификация страницы (сообщества), жалоба на группу Вконтакте (человека), проблемы с запуском таргетированной рекламы и т.д.
Чтобы написать в техподдержку Вконтакте, достаточно выполнить пару простых действий.
Как написать в техподдержку Вконтакте
1. Переходим в раздел "помощь", который находиться в верхнем меню страницы:
2. Пишем название вопроса и смотрим готовые ответы на него. Если ни один из вариантов не подходит, то нажимаем на синюю кнопку:
3. Смотрим примерное время ожидания ответа службы поддержки Вконтакте и задаём вопрос:
4. Описываем суть проблемы. Если есть какие-то документы (фотографии), то обязательно прикрепляем их.
[adsp-pro-2]
Теперь остаётся отправить вопрос на рассмотрение и ожидать ответ от техподдержки Вконтакте:
Через какое-то время один из агентов поддержки ответит на Ваш вопрос (жалобу, проблему). Если повезёт и попадётся нормальный агент поддержки, то Ваша проблема будет решена.
Прежде чем написать в техподдержку Вконтакте, поищите ответ на вопрос на нашем сайте. Мы затронули все вопросы, которые могли возникнуть у пользователей социальной сети.
[adsp-pro-3]
В комментариях можете описать свою проблемы и мы попробуем помочь Вам.