Как написать в техподдержку Вконтакте

    Как написать в техподдержку Вконтакте

    Некоторые вопросы можно решить только через техподдержку Вконтакте. Конечно, можно задать любой вопрос агентам поддержки и они ответят на него в течение 48 часов, но большинство ответов можно найти и в интернете, в том числе на нашем сайте.

    Существуют проблемы, которые решаются непосредственно с администрацией социальной сети: блокировка группы Вконтакте, верификация страницы (сообщества), жалоба на группу Вконтакте (человека), проблемы с запуском таргетированной рекламы и т.д.
     
    Чтобы написать в техподдержку Вконтакте, достаточно выполнить пару простых действий. 

    Как написать в техподдержку Вконтакте

     
    1. Переходим в раздел "помощь", который находиться в верхнем меню страницы:
     
    раздел "помощь"
     
    2. Пишем название вопроса и смотрим готовые ответы на него. Если ни один из вариантов не подходит, то нажимаем на синюю кнопку
     
    Название вопроса
     
    3. Смотрим примерное время ожидания ответа службы поддержки Вконтакте и задаём вопрос:
     
    Задать вопрос
     
    4. Описываем суть проблемы. Если есть какие-то документы (фотографии), то обязательно прикрепляем их.

    Теперь остаётся отправить вопрос на рассмотрение и ожидать ответ от техподдержки Вконтакте:
     
    Отправить проблему в техподдержку Вконтакте
     
    Через какое-то время один из агентов поддержки ответит на Ваш вопрос (жалобу, проблему). Если повезёт и попадётся нормальный агент поддержки, то Ваша проблема будет решена.
     
    Прежде чем написать в техподдержку Вконтакте, поищите ответ на вопрос на нашем сайте. Мы затронули все вопросы, которые могли возникнуть у пользователей социальной сети.

    В комментариях можете описать свою проблемы и мы попробуем помочь Вам.

    Статьи по теме:

    Интересное:

    Вопрос - ответ: